Футбол как гастронома: про «Спартак» и «Зенит», «Монако» и «Пари Сен-Жермен»


фoтo: Aлeксeй Лeбeдeв
Сoврeмeнныe стaдиoны чeм-тo дaжe пoxoжиe нa супeрмaркeты.

Зeнит Сaнкт-Пeтeрбург вo врeмя лeтнeгo трaнсфeрнoгo oкнa бoлee 80 миллиoнoв eврo на выбор. Это очень много. И значение левого Mbappe ногу, но дешевле, чем ноги Неймара.

Есть клуб в Европе, кто купил оба. Нет, в обоих случаях покупки не было, но игроки Зенита в России бесплатно есть и в наших расчетах не существует. Разговор идет не о сложных финансовых механизмов, и за пустые щи и мелкий жемчуг. И то, что кажется дорогим в России, часто даже не новость в Европе. С точки зрения затрат, зарплаты и бюджеты, эти суммы выглядят просто провинциальные комплексы.

В моем понимании, это не селекция и дизайн ландшафта, который даже не занимается сам хозяин, и его жена, со своими представлениями о красоте. И похоронен на сезон, горшки, а затем выкапывают и закапывают новые.

Но селекция-это наука о методах создания новых или улучшения уже существующего. Кузяев является выбором, потому что это еще одно качество средней линии команды и новый шаг в своей карьере.

И молодых аргентинцев – непонятно, потому что они, вероятно, вырастут в supermasters, но не может расти. Это просто хороший материал для работы.

Российский фильм «мишень» был лозунг: «Бог-не супермаркет». Нельзя обращаться к небу и получать все, что хочет.

Так что футбол-это не супермаркет, особенно если он больше, чем жизнь. И отношение заботливое и трудоемкий процесс выбора не может быть измерена в используемых количествах. В противном случае мы имеем последние пять лет, это «Пари Сен-Жермен» выиграет Лигу Чемпионов, но этого не случилось ни разу, даже в финале он никогда не был. И в прошлом чемпионате одержал ФК «Монако», которые были в разведении.

Он взял хороших и талантливых игроков, которые этим летом продал несколько раз дороже. И получил новый.

Это скучно и невидим, его работа гораздо менее понятны большого количества болельщиков и специалистов. Потому что они мечутся, полки товаров, помещенных маркетологами сейчас и самыми современными методами, включая Интернет.

Можно подумать, что я пытаюсь критиковать богатых, но это относится ко всем, без исключения.

Единственная разница в магазины могут себе это позволить: кто-то – «Глобус», который также является местной торговли, некоторые в комиссионном магазине топ брендов. Но суть остается той же – яркий и раскрученный Лейбл. Просто в футболе, они выглядят немного иначе. «Рапид технические крик», «нос-бурун», «нападающий» и так далее.

И это превращается в некую виртуальную стратегию, которая в конечном итоге теряет связь с нашей жизнью.

В прошлом сезоне вы часто слышите о сборной-Массимо Каррера. Вы знаете, я уверен, что это потрясающе точное определение его творчества. Химия, как никакая другая дисциплина, очень много наблюдал полный непостижимого знания.

В других науках, есть неоднозначные разделы: физика квантовых состояний, в математику тензоров, в биологии, генетике и так далее. Химия-самый непонятный целом.

Назвать работу тренера «Спартака», большинство расписываешься в своем полном непонимании процесса, который управлялся Массимо. Как же игроки, которые несколько сезонов разочарование для фанатов, ему удалось собрать наиболее конкурентоспособной командой, которая неожиданно набрала обороты осенью и каток был проведен весной для всех команд?

Та же химия объяснить племенную работу Гинер ЦСКА, который до сих пор играет практически всем, кто находится в команде. Кроме того, остается загадкой, как при сравнительно скромной зарплаты, он знает, как сохранить лидеров и держать их мотивированным, и как у него есть своя студент набрал в групповом этапе Лиги Чемпионов победный гол молодого государства.

Если вы посмотрите вокруг, вы можете найти многие из этих химических веществ и других команд. Трудно понять с самого начала чемпионата, нынешний анемичный «рост», непонятно, как Гаджиев Джикия вырос из popularities в игрока команды, в результате которой Миранчук с Семиным вдруг бороться с миллионами аргентинцев Манчини…

Но все это разведение. Найти лучшие качества игрока и место их в жизни-так что почва подходит для каждой из этих игр.

Я далек от того, чтобы побудить вас, чтобы играть исключительно со своими студентами, но я понимаю гораздо лучше прибытия Роши, чем приглашение Луан. Я не знаю, как остальные красно-белых судьба бразильца, но он бегает и дриблинг гораздо более подходящим образом, нынешний «Спартак», чем медленно элегантность своего бывшего товарища по команде. И нет никакого интереса, что эта передача имела место в большей части случайные. Многие результаты отбора также не была запланирована, но они были отмечен и поощрен, чтобы дать результат.

Поэтому, чтобы вернуться в «Зенит», я согласен, что он имеет хорошее воспитание, чтобы работать. Но не потому, что он принес 80 миллионов-это только начало, ведь теперь он оказался прекрасным материалом при выращивании которых работа находится. И этот материал много Манчини, так что результат может быть очень разносторонним.

Но не фон, чтобы закрыть ту же работу на более скромный множество других команд. И это не ограничены только работой с новичками, вы должны также обеспечить хорошее качество, которое есть в предыдущих фазах. Если бы Фернандо был на открытии чемпионата год назад, и это начало может быть названо недостаточных, поэтому выбор еще не завершен.

И преследовать новых саженцев, вы можете вернуться к полностью высушить в огород. Бюджет «Марибор» почти равна стоимости того же Фернандо, помогло ли это «Спартак»?

В своем эссе «мир как супермаркет» Мишель Уэльбек пишет о: «напрочь отрицают понятие вечности, определяя себя как процесс постоянного обновления, она стремится к угнетению субъекта, превращение в послушную марионетку будущего. И это формальное, поверхностное участие в жизни мира-это должно быть тихое место в человеке, жажда его». То же самое происходит с футболом, который многие провозглашают что-то о жизни. Мы даем игры, увлекаясь бесконечным процесс покупки и продажи.

Мы все, от болельщиков до игроков и клубов.

Стоит ли удивляться, когда пишу об этом процессе, журналисты начинают точно так же, как маркетологи в любой другой отрасли? Скандал в пользу популярности.

Мы как дети, лежа на полу в многоэтажный торговый центр из-за желания все и отсутствие понимания, чего они хотят. И когда дети уже достаточно дизайнером каждый день, чтобы построить что-то новое.

И не менее они даже не дизайнер, но это было достаточно для некоторых подшипников и пластин, чтобы договориться с увлекательной жизни. И смотреть на их заплаканные лица в магазинах, мне жаль, что сейчас так плохо-это их детство.

Препятствуйте нам вырасти из коротких штанишек от потребительства и попытаться сделать что-то своими руками. То, что мы имеем.