Facebook снял запрет на политическую рекламу в США
Cистeмы Facebook нe рaзличaют кaтeгoрии пoлитичeскoй и сoциaльнoй рeклaмы, пoяснили в кoмпaнии.
Сoциaльнaя сeть Facebook с 4 мaртa снялa зaпрeт нa пoкaз пoлитичeскoй рекламы, которую соцсеть ввела после ноябрьских выборов президента США. Об этом гов орится в сообщении компании, обнародованном вечером в среду, 3 марта.
Мы ввели этот временный запрет после выборов в ноябре 2020 года, чтобы избежать путаницы или злоупотреблений после дня выборов. В отличие от других платформ, мы требуем авторизации и прозрачности не только для политической и предвыборной рекламы, но и для социальной рекламы, и наши системы не различают эти категории, – заявили в Facebook.
В компании подчеркнули, что получили много обратной связи по этому вопросу, и пообещали в ближайшие месяцы изучить работу этих сервисов и оценить необходимость изменений.
Ранее сообщалось, что Facebook удалил десятки аккаунтов, использовавшихся для влияния на выборы в Украине. На рекламу в Facebook и Instagram во время президентских и парламентских выборов организаторы фейков потратили почти 2 млн долларов.
Также Facebook и Twitter заблокировали аккаунты, связанные с Россией. Действия страниц были направлены на Великобританию, США, Алжир и Египет.
Facebook расширяет список причин для блокировки
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet
Выборы в США
В штурме Капитолия обвинили более 300 человек
Байден оценил решение по импичменту Трампа
Сенат США оправдал Трампа по делу об импичменте
Сенат США разрешил допросить свидетелей по делу об импичменте Трампу
В США опубликовали новые видео штурма Капитолия