Facebook осталась без крупнейшего рекламодателя из-за расизма

К бoйкoту сoцсeти тaкжe присoeдинились Adidas, Reebok, Puma, North Face, Ford, Levi Strauss, HP, Microsoft, Coca-Cola, Diageo, Honda, Starbucks, Verizon, Unilever и мнoгиe другиe.

Кoмпaния Walt Disney присoeдинилaсь к бoйкoту Facebook, знaчитeльнo сoкрaтив рaсxoды нa рeклaму в социальных сетях Facebook и Instagram, пишет Wall Street Journal.

Газета отмечает, что в первой половине 2020 года Disney была самым крупным рекламодателем в Facebook. За первые шесть месяцев этого года компания, предположительно, потратила около 210 миллионов долларов на рекламу сервиса потокового вещания Disney+.

Бойкот Facebook начался в июне текущего года. К нему призвали правозащитные организации, в том числе Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения и Антидиффамационная лига.

Продвигая хэштег #StopHateForProfit [#НетНенавистиРадиВыгоды], они предложили крупнейшим брендам мира отказаться от размещения рекламы в Facebook в качестве протеста.

В список компаний, присоединившихся к бойкоту, вошли Adidas, Reebok, Puma, North Face, Ford, Levi Strauss, HP, Microsoft, Coca-Cola, Diageo, Honda, Starbucks, Verizon, Unilever и многие другие.

Ранее   в Миссисипи обе палаты законодательного собрания большинством голосов одобрили законопроект об изменении флага штата   из-за присутствующей на нем символики Конфедерации.  

Сотрудники Ford просят не выпускать авто для полиции

 

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet