Детройт 2015: Ford показал новый F-150 Raptor с мотором V6

dab7762061ce3b272cc0d22f5e7fc461

Интерьер отличается в основном только материалами отделки и доступными схемами цветового исполнения. Также были изменены пороги, пересмотрен задний борт кузова и по-новому выведены оконечные трубы выхлопной системы. На бездорожье очень полезной окажется новая раздаточная коробка системы полного привода и механическая блокировка. От обычной версии F-150 Raptor отличается внедорожной подвеской Fox с увеличенным ходом (284 мм спереди и 305 мм сзади), 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами BFGoodrich All-Terrain KO2 и более расширенными возможностями настройки всех технических узлов. Автомобиль специально готовился для езды по бездорожью, о чем говорит новая техническая начинка и перенастроенная электроника. Добавив ко всему известному уменьшенную за счет широкого применения алюминия массу (минус 227 кг), получим довольно шустрый пикап, одинаково хорошо чувствующий себя на трассе и за ее пределами. На потолок выведены дополнительные кнопки, которые отвечают за некоторые доступные опции. Новое поколение внедорожника лишили атмосферного двигателя V8 объемом 6,2 литра, заменив его более эффективным турбированным мотором V6 EcoBoost объемом 3,5 литра. Ford F-150 Raptor стал гораздо более современным, сохранив при этом свой узнаваемый внешний вид за счет характерной решетки радиатора. Авто позиционируется, как модель 2017 года и поступит в продажу лишь осенью 2016 года.Никаких данных об отдаче силового агрегата представители «Форд» не обнародовали, они лишь отметили, что новая модель будет мощнее старой 411-сильной. За доплату предлагается еще и передний дифференциал Torsen.Пикапу достались передний и задний бампер иной формы, светодиодная оптика, сетчатая радиаторная решетка с большими символами «Ford» и подсветкой, пластиковые накладки колесных арок и вентиляционные прорези в передних крыльях. В Детройте состоялась премьера самого мощного серийного пикапа Ford F-150 — «заряженной» модификации Raptor. Сообщается об использовании новой трансмиссии, ей станет десятиступенчатый «автомат» с подрулевыми лепестками. В стандартной комплектации клиент получит все, что необходимо для комфортной и безопасной езды, а также щиток приборов, представленный большим дисплеем, и большой экран информационно-развлекательной системы. Из шести доступных режимов можно будет выбрать оптимальный режим для езды по камням и скоростного спринта по пустыни.