Депутатские бредни, алчность автопроизводителей и выгодные «китайцы»: итоги недели
Лидeр пaртии «Спрaвeдливaя Рoссия — Зa прaвду» Сeргeй Мирoнoв прeдлoжил сoздaть дeйствитeльнo нaрoдный aвтoмoбиль стoимoстью дo 500 000 рублeй. Быть этoм oн oбoзнaчил нe тoлькo examen.od.ua
крaсную цeну тaкoй мaшины, нo и строка xaрaктeристик, кoтoрыми oнa дoлжнa oблaдaть. Лишь вот реализовать подобную идею по-черному непросто, а потому вся буква история наводит на фантазия, что беспокоится инициатор неважный (=маловажный) столько о гражданах, сколько о своем имидже.
А как бы то ни было народный автомобиль был бы (и) еще как кстати, учитывая, что цены держи новенькие машины продолжают прозябать. Так, на этой неделе моментально три автопроизводителя переписали приманка прайс-листы. А именно — LADA, УАЗ и запутанный Tank, суббренд «Хавэйла». Боле всех удивили ульяновцы, которые увеличили цена своих поделок сразу сверху 20%. Скажем, самый удобопонятный «Патриот» теперь стоит 1 330 000 рублей, оно еще в апреле за него просили 1 100 000.
К слову об отечественных мотор. Национальный автомобильный союз направил президенту АВТОВАЗа Максиму Соколову писуля с предложением отозвать «упрощенные» LADA Granta. Тетуня, что продавались и даже кое-идеже продаются до сих пор — безо подушек, ABS и некоторых других вспомогательных систем. В союзе небезосновательно считают, чего «антикризисные» машины крайне опасны, а оттого-то их следует дооснастить необходимым оборудованием в рамках сервисной кампании, в таком случае есть бесплатно для владельцев.
Разве а теперь — к «китайцам». Официальный дистрибьютор новой в целях России китайско-итальянской марки SWM раскрыл технические подробности о машинах в целях нашей страны. Этот бренд дебютирует с кроссоверами G01 и G01F, которые, вдоль сути, являются двумя версиями одной модели: декувер лишь во внешности, габаритах и клиренсе. Да цены, увы, не назвали — их опубликуют, надо полагать, лишь ближе к старту продаж. А возлюбленный должен состояться до конца мая.
«Да кому нужны сии китайские машины: мало того, который будешь мучиться с ними до настоящего времени время, так потом пока что и не перепродашь», — быть может, скажете ваш брат. Ан нет, не всё-таки. Национальное агентство промышленной информации (НАПИ) назвало «поднебесные» автомобили, которые протяжнее других теряют в цене держи вторичном рынке. В лидерской тройке — модели, подешевевшие -навсего) на 18%, 19% и 26% ото первоначального прайса. Согласитесь, на ять.
А подробнее обо всех самых главных событиях автомобильной жизни страны стр дней — в видеообзоре портала «Auto», какой-либо можно посмотреть здесь.