«Дакар»: кровавая дань-2015

Дело в том, что мотоциклист в отличие от участников на внедорожниках или грузовых машинах едет в одиночку, первую помощь ему окажут лишь при большом везении. Третья, в которую уж точно верить бы не хотелось: банальное мародерство. фото: Геннадий Черкасов

ноголетний директор гонки Этьен Лявинь, которому не привыкать брать на себя неприятную миссию – сообщать о трагедиях, — сообщил еще одну загадочную деталь. В категории грузовых автомобилей, что ценно для российских любителей автоспорта, на первую строчку общего зачета вышел «КамАЗ» Айрата Мардеева, который победил в своем зачете на 3-м этапе.  Тома Буржен, Хорхе Боеро, Паскаль Терри: к сожалению, имена этих людей стали известны уже после гибели (приводим список погибших уже в новой эре ралли-рейда — после переезда в Латинскую Америку). Таким образом, рождаются сразу три версии. Первая: Михал Херник почувствовал себя плохо и успел снять шлем с головы, пытаясь компенсировать нехватку кислорода. На мотоциклисте не было шлема. Ну а самый главный враг мотоцикла на «Дакаре» — камень, который не причинит никакого вреда джипу и тем более грузовику, но может оказаться фатальным препятствием для мотогонщика.Новый этап гонки, согласно первым сообщениям, отменять не будут. За всю историю гонки на ней погибло немало участников, зрителей или персонала, но мотоциклисты в печальном списке – первые. Так или иначе, список жертв «Дакара» открыт. Вторая, менее вероятная: дебютант «Дакара» самонадеянно решил проехать «с ветерком». За главный приз гонки они не боролись. Не будем забывать и то, что участники ралли на двух колесах, особенно «любители-частники» везут с собой минимум воды и провизии (риск обезвоживания).