Без политики: почему фильм Звягинцева «Неприязнь» попал в номинанты «Оскара»

Кaдр из фильмa.

— У этoгo фильмa в нaчaлe был oдин шанс из 90, чтобы получить премию, потому что в выборах приняли участие 90 картин. А теперь был шанс-один из пяти. Это был отличный результат. О Звягинцеве могу сказать, что у него на картинках все сцены четко определены, нет ничего лишнего. В этом фильме отличная операторская и актерская работы. Также, я думаю киноакадемиков будет привлекать интересная тема человеческих отношений, молодая пара, режиссер будет их сопереживать. Следует подкупать ценителей кино и общая мрачная атмосфера, которая сейчас царит в мире, все показано очень реалистично и красиво.

Напомним, что сюжет картины рассказывает о простой московской семье, которая находится на грани развода. Каждый из супругов уже живет своей жизнью, но страдает их 12-летний сын, который чувствует свою абсолютную ненужность.

По словам киноведа, от фильмов, которые будут бороться с российской картиной, можно выделить венгрия трагедию «О теле и душе». Там влиять пуританская тема, которая в настоящее время близка американскому духу. Интересный фильм — победитель Каннского кинофестиваля «Квадрат».

— В фильме «Нелюбовь» киноакадемики будет также обратить внимание на женскую тему, — говорит эксперт. — Если картина получит «Оскар», это будет первый русский фильм, который заметку кино после «Утомленных солнцем» Никиты Михалкова, которая получила награду в 1995 году. года. Достаточно долгий отпуск. Нынешняя номинация для директора была уже другой: предыдущий фильм Андрея Звягинцева «Левиафан» был номинирован на «Оскар» в 2015 году.

Есть мнение, что американцы могут действовать в предвзятой, не допуская, российские фильмы, чтобы выиграть. Кирилл Разголов развенчивает этот миф:

— Политика не может предотвратить фильм будет лучшим. Если фильм действительно хороший, то он получит заветную статуэтку. Лауреатами премии «Оскар» отечественных художественных редко. Среди картин, которые не могли не оценить американские киноакадемики, — «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова (получил «Оскар» в 1981 году) и «Война и мир» Сергея Бондарчука (получил «Оскар» в 1969 году).