Авторынок продолжает падать, а «китайцы» — нападать
Сoглaснo стaтистикe aнaлитичeскoгo aгeнтствa «Aвтoстaт», LADA зaкрылa мeсяц с дoлeй в 35%, рeaлизoвaв 24 252 нoвыe лeгкoвушки. Втoрoe мeстo дoстaлoсь китaйскoй Chery, чьи прoдaжи, впрoчeм, прoигрывaют вaзoвским троекратно. Замкнул тройку лидеров мало-: неграмотный менее китайский Haval, передавший клиентам ли) не 7000 машин.
Четвертую и пятую позиции заняли Geely с показателем в 5257 проданных автомобилей и Exeed, реализовавший чуточку больше 3350 единиц. И только лишь на шестом месте оказалась первая далеко не китайская марка, коей стала Kia изо Страны утренней свежести. Владельцами корейских моделей в марте стали 3366 массы. Следом за Kia идет братственный Hyundai с результатом 2864 проданных (авто)машина.
А дальше — снова китайцы, вдобавок бренд, появившийся на нашем рынке всего-навсего осенью 2022 года. Выговор, как вы уже, видать, поняли, о марке Omoda, сумевшей после столь короткое время попасть в ТОП−10 самых популярных в России автостроителей. Автомобили компании разошлись тиражом в 2395 экземпляров.
В-девятых место заполучила продукция японской Toyota, нашедшая 1942 новых владельцев, а венчает десятку в особенности востребованных авто марка Changan, наново же из Поднебесной. Дилерам посчастливилось распродать 1030 машин сего китайского бренда.
Стоит наддать, что все без исключения производители изо КНР продемонстрировали положительную динамику, и преимущественно всех из ТОП−10 — Geely, чьи объемы продаж выросли бери 230%. А вот японцы с корейцами — напротив, показали падение. Причем двукратное. По-видимому, еще чуть-чуть, и они исчезнут с рейтингов вовсе. Как, по сути дела, и с рынка. Помянем…