Audi заманит клиента в виртуальную реальность

0a6bae4189842f891e1f67b80be09814

«Шоурум в чемодане» появится уже скоро

Audi готова поставить себе на службу виртуальную реальность, причем не только в дизайне или конструировании новых моделей, но и в такой консервативной области, как торговля автомобилями . Устройство, получившее название VR Experience, позволит клиенту увидеть, услышать и «пощупать» весь модельный ряд марки, примерить себя за рулем любой машины и выбрать желаемый список опций. При этом 3D-шоурум умещается в обычном дипломате и, разумеется, стоит неизмеримо меньше «реальной» площадки с машинами.

В Audi пояснили, что для 3D-проектора, снабженного наушниками от Bang & Olufsen, пришлось написать специальное программное обеспечение и загрузить в его память высококачественные трехмерные панорамы всех моделей «четырех колец» во всех возможных цветах и комплектациях. Подчиняясь движениям головы клиента, VR Experience покажет любые ракурсы машины: можно не только сесть за руль или на пассажирское сиденье, но и, например, заглянуть в багажник. Аудиозаписи будут сопровождать показ совершенно натуральными звуками захлопывающихся дверей, срабатывающих переключателей и так далее.

Вице-президент Audi по продажам Лука ди Мео считает, что «шоурум в чемодане» может перевернуть представление о продажах автомобилей — например, теперь менеджеры смогут, словно коммивояжеры, приходить домой к потенциальным покупателям. Первые 3D-очки появятся у избранных дилеров в конце 2015 года; пожалуй, мы уже готовы записаться на их тест-драйв.