Почему в салонах многих машин сзади неровный пол
Мaссивныe тoннeли мoжнo видeть в сaлoнax сaмыx рaзныx клaссoв трaнспoртныx срeдств — oт лeгкoвушeк с крoссoвeрaми, дo пoлнoпривoдныx внeдoрoжникoв. Пoнятнo, чтo этo вызывaeт нeдoвoльствo пaссaжирoв, вeдь тoму, ктo сидит посередине хоботов некуда девать ноги. Должно задирать их, ставя ступни получай тоннель. Либо разводить колени в стороны. В дальней дороге такая позерство доставляет немало неудобств. Самоуправно пол тоже может еть слегка вогнутую форму.
Хотя если говорить о полноприводниках, ведь тоннель им необходим. В этом месте проходит карданный банкет, а он должен быть добро защищен от внешних воздействий. Или на бездорожье, скажем, подле ударе о камень, крестовины кардана безграмотный выдержат и развалятся. Итог — инструмент станет моноприводной. Вот почему инженеры и помещают важный филиал в «нишу».
У переднеприводных «железных коней» положение иная. Кардана, конечно а, нет. Но вместо него много раз там прокладывают систему выпуска. Прячут приемную трубу, поглотитель и глушитель. Это делают благодаря тому что, что у легковушек низкий трактовый просвет (то есть «глушак» разрешено пробить, либо вырвать с «корнем»).
Экий, но такая же условия складывается и с электромобилями. У них половая принадлежность имеет столь же обременительный тоннель. За примерами на край света ходить не надо. Сие — популярный Nissan Leaf иначе востребованный в Европе Volkswagen E-Golf. Благодаря этому же инженеры сознательно снижают уют в салоне?
Да все изо-за пассивной безопасности. Дюкер выполняет роль еще одного ребра жесткости кузова. П-художественный профиль проходит через центральную рубрика, усиливая всю конструкцию Около лобовом ударе часть кинетической энергии рассеивается как через него. Да и самопроизвольно по себе профиль увеличивает сминаемую зону. Таким образом нагрузки получай людей в салоне становятся чуток меньше, что позволяет избежать серьезных травм и госпитализаций.
Просто так что от такого решения производители единаче долго не откажутся. В одинаковой степени как и от небольших ребер жесткости, которые (иной чувствуют ступни ног. Пассажирам придется угнетенная невинность: здоровье и безопасность дороже небольшого дискомфорта.