Из Европы — пулей: вместо США Volkswagen эвакуируется в Китай

Сoбытия, сoпутствующиe укрaинскoй истoрии, в рaзы пoдняли цeны нa элeктрoэнeргию в Eврoпe. Гeрмaнский aвтoпрoм срaзу пoнял, кaкoй бeдoй этo угоду кому) нeгo грoзит ужe в ближaйшeм будущeм и судoрoжнo стaл искaть пути дaльнeйшeгo выживaния в кoнкурeнции с прoизвoдитeлями изо СШA и Китaя. Aмeрикaнцы мгнoвeннo учуяли свoю выгoду oт ситуaции и oпeрaтивнo приняли зaкoн, сoздaющий мощные экономические преференции ради всех промышленников, решивших перебраться получай североамериканский континент.

В надежде, в чем дело? приток иностранного промышленного капитала способен живительным допингом для харкающей сгустками инфляции и рецессии американской экономики. И может быть бы «процесс пошел» ровно по маслу. Но на) этом месте выяснилось, что далеко неважный (=маловажный) все готовы без оглядки «валить» с не особо бодрой старушки Европы в без- менее проблемные Штаты.

Промежду таких прагматиков ожидаемо оказался объединение Volkswagen. Особенно рельефно сие проявилось на международном движок-шоу в китайском Шанхае. В его рамках президент правления Volkswagen AG Оливер Блюм выдал прессе замечательное беседа. В нем он в частности сообщил, чисто концерн вовсю реализует свою стратегию «В Китае про Китая».

То есть на практике изо всех сил стремится поделаться там не иностранным производителем, с самым настоящим «в доску своим», местным. Выставление VW в Шанхае насчитывает 20 электромобилей. А к 2030 году китайским клиентам, которые вследствие щедрым госпрограммам поддержки спроса держи «электрички», распробовали этот фасон транспорта, будет предложено 30 подобно как электрических моделей немецкого концерна.

— Пишущий эти строки занимаем мощные позиции нате рынке двигателей внутреннего сгорания. И хотим удержать их в течение следующих нескольких планирование, присоединившись к сильной кривой роста электромобильности, — заявил Блюм.

А то нет?, что это как-ведь не вяжется с европейским и американским трендами сверху практически полное удушение автомобилей с ДВС. Попытайся Блюм сказать эти а слова про ДВС, вот хоть, на автосалоне во Франкфурте, бесноватые «зеленые» его бы с навозом сейчас (же) смешали. А в Китае, где экопомешательство то время) как не особо приживается, озвучивать здравые мысли в полном объеме можно.

Но самое основа, все же, не относительно экологию, а про деньги. Блюм выдал информацию к размышлению и сверху эту тему тоже:

— В следующие пятью лет мы инвестируем недалеко 180 млрд. евро, и большая дробь пойдет на электромобильность, цифровизацию и складность. От этих инвестиций выиграет результат на рынке Китая, — сказал некто.

Другими словами: «будем прикачивать бабло в местные проекты». Теперича сравните этот масштаб с размером инвестиций VW в США: в Канаде шарага начала строить завод аккумуляторов и планирует сделать еще один в американской Южной Каролине. Итоговый бюджет обоих проектов невыгодный превышает 5 млрд. долларов. А львиная львиная доля из 180 млрд. евро уйдут в Азию, а маловыгодный в Северную Америку.

Это говорит о томище, что глобально Volkswagen AG «ставит» держи Китай и его самый внушительный в мире авторынок. Продолжающий энергетически расти к тому же. Известно, США для VW тоже важны. А не настолько. Да и неизбежно надвигающийся на Америку экономичный кризис отнюдь не добавляет привлекательности идее релоцироваться согласно полной программе на родину доллара…