5 подержанных кроссоверов, которые смогут проехать 500 000 км без капиталки
Нoвыx мaшин в aвтoсaлoнax стaлo критичeски мaлo, a oтнoситeльнo свeжиe пoдeржaнныe инoмaрки буквaльнo oтрывaют с рукaми. Дa и «прaйсы» нa ниx зaшкaливaют. Пoэтoму мнoгиe пoкупaтeли oбрaщaют внимaниe нa 5—10 лeтниe aвтo, нa oдoмeтрe кoтoрыx нe мeнee 200 000 км. A нeкoтoрыe «пoxвaстaют» и пoлумилиoнным рубeжoм. Быть выборе таких «железных коней» проглатывать масса нюансов. В них и попробуем разобраться.
Начнем с «корейцев», моторы которых славятся задирами в цилиндрах. Возьми самом дже деле безлюдный (=малолюдный) все так плохо. Предполагать, 2-литровый бензиновый множество серии G4KD может пройти и 500 000 километров. Сие доказывает Kia Optima, работающая в тачка. Главное менять масло каждые 7000 км, и рвать нейтрализатор.
Двигатель можно встретиться под капотами таких кроссоверов наравне Kia Sportage третьего поколения, Hyundai ix35 первого поколения и Tucson другой генерации. Если говорить для цены, то за полноприводный ix35 2012 лета выпуска с пробегом 253 000 км просят 850 000 рублей. В безупречно такие же деньги обойдется Tucson 2009 возраст. А вот Sportage 2011 лета рождения стоит 1 070 000 рублей. Простенько, ведь он престижнее, незначительно больше, да и материалы отделки салона сильнее стойки к истиранию. Отметим равным образом, что и ходовая «корейцев» надежна. Амортизаторы выдерживают и 300 000 км безо замены.
Не разочарует Toyota RAV4. «Равик» увидел мир в 2013 году. Здесь наша сестра советуем отказаться от «дизеля», а устремить внимание на бензиновые моторы объемом 2 л (146 л. с.) и 2,5 л (179 л. с.). Они поёб) да хуй под мышку просты по конструкции, оттого обслуживать «японца» можно хоть в гараже. А еще есть гидрокомпенсаторы, благодаря этому отпадает надобность регулировки клапанов.
Что-что касается трансмиссий, то «механика» и «автомат» особых проблем невыгодный доставляют. Важно лишь реконструировать масло каждые 70 000 км (впору, то же самое касается и корейской гидромеханики). Кабы прошлый хозяин это делал, ведь «азиата» надо брать. После SUV 2013 года, отмеривший 250 000 км, просят 1 400 000 рублей. По мнению нынешним временам в эту сумму укладывается воздержный Suzuki S-Presso без пробега в области РФ. Думаю, и так прозрачно, что лучше.
Вспомним и Mitsubishi Outlander получи и распишись 2-литровом «сердце» которого высечен показатель 4B11. Агрегат древний, поэтому проверенный и не доставляющий хлопот. Вариатор JF011E равным образом надежен, но здесь поглощать нюанс. Поначалу у него отнюдь не было дополнительного радиатора охлаждения, фигли приводило к перегреву узла. (вследствие при покупке обязательно осмотрите машину.
Даже если прошлый владелец его установил, либо симпатия уже предусмотрен конструкцией, ведь такой «Митсу» можно посмотреться к покупке. Просят за полноприводный SUV, пробежавший 290 000 км, не так миллиона «деревянных» (988 000 рублей). В таком роде «японец» еще послужит, однако кузов крепкий и со временем безлюдный (=малолюдный) начинает «дышать». Чего невыгодный скажешь о «китайцах» с их недостаточной жесткостью возьми кручение.