Apple вновь возглавила рейтинг самых дорогих брендов

Лидирoвaвшaя рaнee кoмпaния Amazon oпустилaсь срaзу нa трeтьe мeстo. A нa втoрoм мeстe нaxoдится Google.

Компания Apple спустя семь лет вернула себе титул самого дорогого бренда в мире, сместив с первого места конкурента Amazon, сообщает Bloomberg со ссылкой на компанию Kantar, которая составила рейтинг самых дорогих брендов.

В новом рейтинге компания Amazon опустилась с первого на третье место. Стоимость его бренда оценивается в 706 миллиардов долларов.

Стоимость бренда Apple составитель рейтинга оценил в 947 миллиардов долларов. Самым дорогим брендом в мире Apple предыдущий раз становилась в 2015 году.

Вторую строчку занял Google, бренд которого оценили в 820 миллиардов долларов.

В десятку самых дорогих брендов впервые вошел Louis Vuitton, занявший 10 место с оценкой 124 миллиарда долларов.

Исследование Kantar пытается оценить влияние бренда на рыночную стоимость компании и способность генерировать продажи.

 

Ранее сообщалось, что   Apple, Google и Microsoft планируют избавиться от паролей.

Amazon прекращает работу в России

 

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Читайте Korrespondent.net в Google News