Из-за утечки данных пострадали миллионы клиентов Volkswagen
Прoсoчившиeся в сeть свeдeния — имeнa, элeктрoнныe и пoчтoвыe aдрeсa клиeнтoв, a тaкжe тeлeфoнныe нoмeрa.
Aмeрикaнскoe пoдрaздeлeниe aвтoпрoизвoдитeля Volkswagen AG зaявилo oб утeчкe дaнныx, из-зa чeгo пострадало более 3,3 млн клиентов и потенциальных покупателей в Северной Америке. Об этом в пятницу, 11 июня, рассказывает Reuters со ссылкой на Volkswagen Group of America.
«Утечка произошла после того, как один из поставщиков компании в период между августом 2019 и маем 2021 года оставил данные о клиентах в интернете. Услугами этого поставщика пользовались не только Volkswagen, но и официальные дилеры в Канаде и США», — говорится в сообщении.
Как сообщается, неавторизованная третья сторона получила ограниченную личную информацию о клиентах и заинтересованных покупателей от поставщика, который его бренды Audi Volkswagen и некоторые дилеры в США и Канаде использовали для цифровых продаж и маркетинга.
«Информация собиралась для продаж и маркетинга в период с 2014 по 2019 год и была в электронном файле, который поставщик оставил незащищенным», — пишет агентство.
В результате утечки задело конфиденциальные данные, связанные с правом на покупку или аренду, у 90 тысяч клиентов Audi и потенциальных покупателей.
VW заявила, что будет предлагать лицам, пострадавшим из-за утечки данных, бесплатные услуги по защите кредитных карт.
Известно, что конфиденциальные данные состояли из номеров водительских прав в более чем 95% случаев. Небольшое количество записей включало дополнительные данные — даты рождения, номера социального страхования и номера счетов.
Напомним, в апреле оказались недоступными тысячи крупных сайтов и сетей по всему миру из-за масштабной утечки маршрутов BGP (протоколов динамической маршрутизации).
Ранее сообщалось, что в открытом доступе оказалась информация о 500 млн пользователей Facebook из 106 стран мира.
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet
Читайте Korrespondent.net в Google News