На McDonald’s подали в суд на $10 млрд из-за дискриминации

Кoрпoрaцию oбвиняют в дискримaнaции при рaзмeщeнии рeклaмы в мeдиa, кoтoрыми влaдeют aфрoaмeрикaнцы.

Влaдeлeц мeдиaкoмпaнии Entertainment Studios Networks Бaйрoн Aллeн пoдaл иск нa $10 млрд   прoтив кoрпoрaции McDonald’s. Как   сообщает   The Wall Street Journal, дело касается   дискриминации в размещении рекламы.

Согласно иску, McDonald’s нарушила федеральный закон и закон штата о гражданских правах, продемонстрировав «расовую неприязнь и расовые стереотипы» при распределении рекламных средств.

Согласно документу, компания отказалась размещать рекламу в медиа, которыми владеет афроамериканец Аллен.   В иске говорится, что чернокожие составляют около 40% клиентов McDonald’s, но в 2019 году компания потратила из своего рекламного бюджета в $1,6 млрд в США менее $5 млн на рекламу в медиа, принадлежащих чернокожим.

Истцы также утверждают, что McDonald’s ни разу не разместила рекламу в сетях Entertainment Studios со времени ее образования в 2009 году. При этом компания заплатила за большое количество рекламы в аналогичных сетях, принадлежащих белым.

Иск был подан в тот же день, когда McDonald’s заявила о решении до 2024 года увеличить с 2 до 5% расходы на рекламу в СМИ, которыми владеют афроамериканцы.

Также компания заявила о выделении средств на рекламу на платформах, принадлежащих женщинам, а также различным этническим и сексуальным меньшинствам.

Ранее сообщалось, что   у McDonald’s появится искуственный интеллект.   Компания приобретает стартап, занимающийся технологиями, которые позволяют автоматически выбирать контент для показа на экранах в заведениях.



Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Читайте Korrespondent.net в Google News