Пальчики оближешь: KFC убрала известный слоган компании

Нa кaчeствo прoдукции измeнeния нe пoвлияют, зaявилa глaвный мaркeтoлoг кoмпaнии, oтмeтив уникaльнoсть слoжившeйся в мирe ситуaции.

Американская сеть ресторанов быстрого питания KFC из-за пандемии коронавируса прекратила выпускать рекламу своей продукции под девизом It’s Finger Lickin’ Good (Вкусно так, что пальчики оближешь). Об этом в понедельник, 24 августа, сообщается на сайте компании.

«Мы считаем, и с этим согласятся все, что текущий год выдался другим, чем остальные. Поэтому в настоящий момент наш слоган выглядит не очень подходящим. По этой причине мы объявляем паузу в его использовании на некоторое время», — указано в сообщении.

Девиз, который использовался 64 года, вернется в рекламу «в подходящее время». В то же время в компании заверяют, что на качество продукции изменения не повлияют.

«На время приостановки использования слогана    наша пища, которую жаждут многие люди в мире, не изменится», — заявила главный маркетолог KFC Кэтрин Тан-Джиллеспай, назвав сложившуюся в мире ситуацию уникальной.

Так, использование популярного девиза приостановлено в Великобритании, Канаде, Нидерландах, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и в ряде регионов Азии. В США соответствующая рекламная кампания не велась, подчеркнули в сообщении.

Как сообщалось, в марте после объявлении пандемии коронавируса KFC пришлось приостановить рекламную кампанию с облизыванием пальцев. Многие жители Англии, Уэльса, Шотландии и Ирландии сочли соответствующие действия «негигиеничными».

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet