Константин Богомолов отказался транслировать спектакли своего театра
— Нaш тeaтр будeт пoддeрживaть живую связь с нaшими зритeлями. Нo eсть у мeня личнoe тaкoe убeждeниe, чтo в тeaтр нужнo xoдить. Пoкa тaкoй вoзмoжнoсти нeт, надо театр изучать. А потому у себя на Бронной запускаю цикл лекций ведущих театроведов и историков театра, а также online-встречи на актуальные темы современного искусства.
— Есть мнение, что коронавирус послан людям во благо. Какую пользу в карантине ты видишь лично для себя — в философском и практическом смысле?
— Пользы в карантине для себя я не ищу — просто соблюдаю правила и требования. И считаю это верным — строго придерживаться правил и предписаний. Одновременно я стараюсь не останавливать работу над реформированием театра. Мы строим планы по всем направлениям его жизни: продолжаем ребрендинг, скоро запустим новый сайт. Заказанные театром декорации производятся, афишы рисуются, я завершаю инсценировки. Принимаем оформление планируемых спектаклей. Все это можно делать дистанционно. Строго исполняется указание о переводе части сотрудников на «удаленку»: сотрудники старше 65 лет на работу не ходят.
— Ты тоже руководишь на «удаленке»?
— Сам я появляюсь, конечно, текущие дела, встречи некоторые провожу. Ну и развиваем свою онлайн-жизнь — запустили вот проект ежедневных лекций. И это не все: скоро будут еще события онлайн. Это важно, чтобы зрители и просто горожане чувствовали наше присутствие, и тепло, и внимание.
— Но, может, у «Бронной» нет архива спектаклей, как в других театрах, нечего показывать?
— Есть архив, но наш театр выбирает иную форму взаимодействия со зрителем. Образование. Повторюсь, скоро вы увидите и новые и проекты БрONAIR — не хочу заранее обьявлять.
Итак, «Бронная» учит любить театр. Лекции читают историк и искусствовед Вадим Гаевский, Павел Руднев, Алексей Бартошевич, Ольга Федянина, Марина Давыдова. Сам Константин проведет со зрителем разговор в прямом эфире.