Власти заставят автопром конкурировать за субсидии
В каждой группе больше всего получит та компания, автомобили которой будут пользоваться наибольшим спросом; аналитики считают, что такая схема будет выгодна прежде всего производителям массовых бюджетных моделей. Об этом сегодня пишет газета «Ведомости» со ссылкой сразу на несколько осведомленных источников в отрасли. Из этого объема АвтоВАЗ, КамАЗ, ГАЗ и Sollers получили по 2 млрд, а остальные деньги были разделены между более мелкими компаниями.В следующем году фиксированные суммы будут закреплены не за конкретными производителями, а за сегментами: их может быть два (легковые и грузовые машины) или четыре (легковые, легкие коммерческие, грузовые автомобили и автобусы). По их данным, если до настоящего момента каждому из крупных игроков рынка выделялись фиксированные суммы, то в следующем году бюджетный «пирог» разделят по сегментам, что приведет к увеличению конкуренции.Как сообщал ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, общий объем программы утилизации на 2015 год должен составить 10 млрд рублей. В этом году государство изначально выделило из антикризисного фонда также 10 млрд, но когда они закончились, добавило к этой сумме еще 2,9 млрд рублей. Обсуждается новая схема программы утилизацииВ 2015 году государство продолжит субсидирование программы утилизации старых автомобилей, но изменит механизм распределения средств между ее участниками.