Мазда RX-7 в формировании окончательной формы и Фуджита
В тo врeмя кaк oзaбoчeннoсть скрывaeтся Мaздa oбъявилa o выпускe нoвoгo спoртивнoгo aвтoмoбиля с рoтoрным двигaтeлeм, клaссичeскиe и, возможно, лучшая вращающаяся модель в истории от RX-7 продолжает удивлять своих поклонников в тюнинге. Две мастерские, в окончательной форме в Соединенных Штатах, и Фудзита техники, объединились, чтобы принести Мазда RX-7 FD3S в его совершенной конструкции. В дизайне, который привлекает внимание самых искушенных ценителей японской Мазда RX-7.
Даже если в модели RX-7 третьего поколения, выпускался с 2002-го года, она все еще одна из самых популярных спортивных автомобилей своего времени в сумме свыше 70 000 экземпляров. В зависимости от комплектации, 1.3-литровый роторный двигатель Мазда RX-7 Твин-турбо способен развивать от 252 до 276 л. с.
Однажды в мастерской, которая впервые популярный спортивный автомобиль получил передний сплиттер из углеродного волокна. Сплиттер был установлен на новые пользовательские бампер разработан, чтобы максимизировать прижимную силу. Персонал задний мастерской установили новый бампер с большим диффузором, чтобы положить его в багажник крепление для большого заднего крыла.
Еще больше агрессии в мастера снабжены передние крылья с так называемым «жабры акулы» для дополнительного охлаждения, которая предназначена как Porsche 911 РТС GT3. Комплект комплектов задних крыльях и боковые юбки, которые также были заменены на более широкие аналоги из углеродного волокна.