«Версия с клапанами сомнительного»: эксперт раскритиковал утечки на Ту-154


фoтo: youtube.com

Этo «зaxлeбывaeтся», кoгдa ee нe xвaтaeт для стaртa, пoдъeмнaя силa крылa из-зa нeпрaвильнoгo испoльзoвaния вклaдoк, a тaкжe oшибкa Пилoтa нa шaсси, вeрoятнo, убрaли вклaдки . Oбe вeрсии пoддeрживaются этoй «утeчки» дaнныx из зaписeй пeрeгoвoрoв экипaжa и прeдвaритeльным зaявлeниям чинoвникoв, oтвeчaющиx зa прoвeдeниe рaсслeдoвaний. Oднaкo, eсть ряд экспeртoв стaвит эти вывoды в сeрьeзныe и oбoснoвaнныe сoмнeния.

Экс-глaвa сaмoлeтa Ил-96 вo втoрoй лeтчик-испытaтeль aвиaзaвoдa Внукoвo рeмoнт был нa Ту-154, пo просьбе «МК», за то, что сейчас активно обсуждается в Интернете. Это то, что он сказал, и он подчеркнул, что это не только его личное мнение, но многие его коллеги-пилоты:

— Основываясь на данных только диктофон, чтобы делать какие-то выводы. Сейчас активно обсуждается, — это запись одного из пилотов, которые злоупотребляют закрылки. На основании этого заключения делается на их выдающиеся работы которых произошла авария.

Но эта фраза не может быть понята как, он сказал, что что-то случилось с клапанами. Эти слова могут быть просто крик отчаяния, непонимание того, что происходит с самолетом. Для того, чтобы получить объективную картину произошедшего, мы должны взять на записи параметрического самописца, который фиксирует работу бортового оборудования и комбинируя каждую секунду, чтобы поместить свои данные на записи переговоров экипажа. Это долгая кропотливая работа. Это не может быть сделано так быстро и мы уже активно убеждают, что пилоты якобы перепутал сборки: шасси удаляется вкладки. Почему эта версия вызывает сомнения? Причин много.

Первая причина: Да, действительно, коммутаторы, шасси и механизация управления расположен на верхней Центральной панели. Замена шасси мяч и PIN-код. Вкладка переход в виде различных. Но это не важно. Что важнее: команда на уборку шасси, капитан дает на высоте более 5 м, а закрылки будут удалены, когда самолет достигает высоты более 120 метров. это можно спутать? Если вы попытаетесь. Однако, если пилот случайно перепутали давления на шасси с помощью ползунка механизации и ставит его в задвинутом положении, самолет которой в это время на высоте 10-15 метров над тропой, сидеть на одном месте.

Кроме того, в Адлерском полоску большие. Я думаю, что на этом форуме, более чем две трети этой группы. Если это произошло путаницы, что мы знаем, что самолет упал бы прямо там, на бульваре. Возможно, я сел с большой отказ в обслуживании может быть развернута границ, или что он сломал шасси, но рядом с полосой, он все равно бы не осталось. До моря просто не продержался бы.

Вторая причина: закрылки убираются на высоте более 120 м примерно через 30-40 секунд после отрыва от полосы. Если уборка механизации каким-либо причинам не синхронно, то рассогласование в положении закрылков более чем на 3 градуса механической автоматизации тормоза в положение, в котором они оказались. Обратите внимание, что механизация в сочетании со стабилизатором. Он занимает такую же позицию, как закрылки. В этом случае, особых проблем экипаж не известно и доказано: встать в круг, слить топливо до Макс посадочный вес, и на землю в том же или в ближайший аэропорт. Эта ситуация не приводит к катастрофе, ни при каких обстоятельствах.

Кроме того, представьте ситуацию, когда закрылки не убирать. В этом случае, увеличивается скорость и как ключ к мастер срабатывает световая и звуковая сигнализация скорости превышен, взять механизации! Она кричит на весь салон. Слушать ее просто невозможно. И звук этот, конечно, будет записана на диктофон. Но почему-то это не так.

Причина третья. Случае свидетели катастрофы. Восход в Сочи, в этот день, 7 часов и 56 минут. Аварии 5 часов 27 минут. Это ночь в море, нет света. А свидетели в любом случае, чтобы увидеть, что это был Совет в том, что он был на закритические углы атаки, падает хвостом вниз… это будет лето, когда можно купаться в море ночью, на расстоянии 10 м от вас не видел. По крайней мере, на заинтересованность этих свидетелей, чтобы взять с собой на море, чтобы сидеть в воде несколько объектов на расстоянии 50-100 метров и пусть ночь определить, что на волнах качает.

Учитывая, что почти сразу после того, как самолет упал, министр транспорта Максим Соколов заявил, что проблема закрылки. И через пару дней поднять диктофон и сразу же подтвердить, что это закрылки. Еще одна версия, что мы не предлагаем.

Причина четвертая: если вы до сих пор верите, что самолет упал в воду хвостом вниз, почему это произошло? По некоторым причинам, он сел на хвост? Возможно, причина не закрылки? Что у нас в хвосте?

Экономии топлива, взлетные и посадочные характеристики самолета, что создает задняя регулировка. Это большая часть груза в объеме багажник. И этот ствол буквально в двух метрах от двигателей, где вся проводка, рули и тому подобное. Если предположить, что ствол был какое-то взрывное устройство, это может привести к повреждению управляющих поверхностей, для работы двигателей и привести самолет стал неуправляемым, и он упал хвостом вниз. И это не обязательно должно быть устройство большой мощности. В катастрофе на Синае, тоже, потому что размер был что-то вроде бутылки Кока-Колы. Но тогда устройство было ищу. А сейчас? Лично я не так уверен.

Смотрите фоторепортаж по теме:

Человек, который погиб в катастрофе Ту-154: список жертв 92 человек

86 фото

Смотрите видео на:
«Последний сеанс связи с Ту-154: в СМИ была опубликована запись звонка»

03:47