Максим: «Если что-то не работает — оставь и иди дальше»

Фото: Дмитрий Телегин

Уже в первый фестивальный день был ярким и «вкусным» — говорила одна из групп символов опен-эйра The Метро, эстафету подхватили панки NOFX, независимая группа, которой удалось достичь всемирной популярности без контрактов с лейблами и продюсерами, блеском основатели своего уникального стиля электроникор Enter Shikari, а в полночь прогремела мощная серия ДИДЖЕЙ-сетами. Один из них играл Максим: он признает, что диджеинг — его второе «я», и занимается им в свободное от работы в группе время. Темной-темной ночью в темной-темной раздевалке, как шаманы художник рассказал «МК» о феномене The Prodigy, функциями, коллабораций и его интерес живописи.

— Насколько тебе комфортно работать и развиваться в The Prodigy? Вот и получилось, что участвовала в чем-то с Кейт Флинтом? Мне кажется, что вы оба лидеры и оба импульсивны…

— Мы уже много лет мы делаем музыку вместе, это дело всей нашей жизни, и всегда это увлекательное путешествие для нас, так что это время, чтобы мериться силой, и пытаются доказать, что кто-то в группе круче, у нас нет. И это причина, почему мы команда — все мы работаем, мыслим и создаем песни, как один организм.

— В этом случае у тебя всегда был свой сайд-проекты. Кто из них запомнился больше всего?

— Мне трудно выделить некоторые из них, в частности, я пишу музыку с детства — это то, что мне действительно нравится делать. Проекты приходят и уходят, некоторые из них работают, некоторые нет, некоторые оказываются пустой тратой времени. Я сделал для себя важный вывод: если что-то не работает, то лучше бросить это без сожаления и двигаться дальше, в противном случае ты теряешь энергию. Параллельно с музыкой я занимаюсь и такими вещами, которые вдохновляют меня на создание композиций, например, много рисовать и выставлять свои работы в личной галерее в Интернете. Я продаю свои картины в разных странах мира.

— Многие помнят твою песню с Кожи «Carmen Queasy». Это была очень сильная коллаборация. Не хочешь повторить? Или попробовать что-то новое с другими подрядчиками?

— Да, это прекрасный опыт. Кожа волшебная певица и актриса, я бы даже сказал, «перформер», это будет точнее, в ее случае, и она является единственной в своем роде. Я не ставлю перед собой цель, чтобы как можно больше вещей, в сотрудничестве с кем-то, если что-то интересное появляется на горизонте, фигура мне интересно, и что он хочет экспериментировать с ним — я открыт, но там должно возникнуть энергетическая связь. Это должно происходить само собой и органично. Только в этом случае коллаборация оказаться интересным.

— Как ты создаешь свои ДИДЖЕЙ-сеты?

— Я не мейнстримовый диджей, и это не то, на что я делаю карьеру. Частично, это хобби, так что я расслаблен, я играю только ту музыку, которая побуждает меня самого, и, я надеюсь, общественность тоже. Я не играю мягкую танцевальную поп-музыку в стиле «поднимите свои руки», я играю в острых, тяжелых, довольно агрессивные и безумные песни, в стиле, в основном это драм-н-бейс, и для меня, так должна звучать музыка на правильном британской танцевальной сцены. Я играю свои песни и еще записи Cianna Blaze, которые люди никогда не слышали раньше. Это девушка-MC, и она очень талантливая.

— Что сейчас влечет тебя больше, — работа в Prodigy или твои личные проекты?

— Я не человек, который может делать только одно дело в одну единицу времени, я реализую себя через различные пункты назначения, и все они интересны для меня, как различные аспекты жизни. Вы всегда должны быть уверены, что все достижимо, и принять это как аксиому, без всяких «потому что». Это то, что меня не научили в детстве, но теперь я это знаю.

— В чем феномен The Prodigy?

— Это группа, которая существует как явление, потому что она настоящая и не выглядит как и любой другой.