СМИ: российские ритейлеры отказались от закупок смартфонов Samsung из-за большого количества брака

Срaзу нeскoлькo сoтoвыx ритeйлeрoв oткaзaлись oт прoдaжи тeлeфoнoв Samsung. Причинa oткaзa, пo слoвaм истoчникoв «Вeдoмoстeй», — бoльшoй прoцeнт брака устройств южнокорейского производителя.

Как сообщает Life, «Евросеть» приостановила закупки у Samsung около двух месяцев назад. Отказ от продаж смартфонов Samsung подтвердила и представитель «Связного» Мария Заикина.

По словам Александра Малиса, по отдельным партиям уровень брака превышает 7%. Сходные цифры — 6—7% брака называют и в «Билайне». В основном брак связан с программным обеспечением смартфонов.

Представитель Samsung Яна Рожкова отрицает обвинения ритейлеров: по её словам, смартфоны Samsung — одни из самых надёжных на рынке, а претензии со стороны покупателей составляют не более 1%, что иной раз ниже, чем у ближайших конкурентов.

Отказ от продаж смартфонов Samsung скорее связан с резким снижением цен на смартфоны в розничной сети МТС, которая решила зарабатывать на мобильном интернет-трафике, а не на продаже самих устройств, предполагает источник, близкий к корейскому производителю. Аналогично снизить цены другим ритейлерам не удалось. Ритейлеры внезапно начали испытывать проблемы с вендором именно после того, как МТС снизила цены на портативную электронику, утверждает директор розничной сети МТС Арвидас Алутис.

На момент написания заметки на сайтах «Связного», «Евросети» и «Мегафона» смартфоны Samsung в продаже отсутствовали. В интернет-магазине «Билайна» удалось найти лишь три модели.

По состоянию на 10:10 1 июня 2016 года источник новости перенёс материал в архив. Представитель Samsung заявил, что информационный повод получил освещение в СМИ по ошибке.

]]>