В российском Instagram появится реклама
В конце сентября в российском сегменте Instagram появится официальная реклама. Об этом написала газета «Коммерсантъ» в четверг, 24 сентября.
Глава селлера IMHO Vi Илья Алексеев сообщил, что сейчас стороны ведут обсуждение с Facebook – владельцем сети Instagram о ценовой политике рекламы в России. Американская компания продает рекламу в долларах, а при текущем курсе цена контакта на площадке значительно выше, чем в других социальных сетях. Алексеев заверил, что при решении этих вопросов стороны придут к соглашению.
На данный момент проходит закрытое тестирование рекламы в Instagram, открытый тестовый запуск рекламы запланирован на 30 сентября со статическими форматами. Таким образом, пользователь при прокручивании ленты вместо очередной фотографии будет видеть картинку с пометкой «реклама», которая будет вести к аккаунту рекламодателя. Позднее предполагается ввести тестированный запуск видеоформатов.
23 сентября социальная сеть Instagram сообщила, что число ее пользователей превысило 400 млн человек, ежедневно в сети публикуется более 80 млн фотографий и ставится 3,5 трлн лайков. По данным TNS Russia, мобильная аудитория Instagram в России в июле составила 5,86 млн человек, или 22,7% населения городов от 700 000 жителей в возрасте 12-64 лет. С компьютеров на сайт Instagram зашли 3,945 млн человек, или 15,3%.
Показатель в 400 млн пользователей был достигнут менее чем через год после того, как аудитория сервиса превысила 300 млн человек. Более половины из 100 млн человек, присоединившихся к сервису за это время, живут в Европе или Азии. Наибольшее число новых пользователей сервиса дали Бразилия, Япония и Индонезия.
]]>