В Японии дебютировала 2015 Mazda Carol
и 58 Нм в базовом варианте или 52 л. Умолчим о динамике из жалости, а вот расход топлива у малышки составляет 3,6 или 2,7 л соответственно — и никаких, заметьте, гибридов! Кей-кар по сути представляет собой перелицованный Alto, отличающийся небольшими деталями внешности и комплектации, и выполнен в лучших традициях жанра: смешной экстерьер, спартанский интерьер, игрушечный моторчик и демократичная цена.Можно долго спорить о том, кто выглядит нелепее — Alto или Carol; на наш взгляд, хороши оба, но у «Мазды» более веселый дизайн дисков. Интересно отметить, что по сравнению с предыдущим поколением, которому уже исполнилось семь лет, новый хэтчбек не пытается выглядеть премиальнее или больше своего размера: у него нет ни зачерненных стоек, ни больших «внедорожных» фар предшественника.660-кубовый мотор Carol не преподносит никаких сюрпризов: 49 л. с. с. и 63 Нм с механизмом изменения фаз газораспределения. Скорее «ути-пути», чем Zoom-ZoomВ Японии продолжается предновогодний вал миниатюрных премьер: следом за Honda N-Box и Suzuki Alto состоялся дебют 2015 Mazda Carol.