Шокирующее исследование детских автокресел: почти половина не смогут защитить ребенка во время ДТП

В другой модели изготовителя ООО «Алекскар» конструкция не обеспечивает передачу всей нагрузки от «поясной лямки» на таз (в итоге ребенок может получить переломы). Главная претензия — кресла не обеспечивают необходимый уровень безопасности. Так, одна из отечественных моделей изготовителя ООО «Форс» не обеспечила эффективное удержание головы ребенка: перемещение при имитации ДТП составило 590 мм, при норме – не более 550 мм. На многих креслах не было маркировки, к ним не прилагалась инструкция на русском языке или был неверно указан возрастной диапазон маленьких пассажиров, для которых оно предназначено. фото: Геннадий Черкасов

Как сообщили «МК» в Росстандарте, испытаниям подвергались детские удерживающие устройства, закупленные в магазинах (вместо маленького пассажира сажали манекен). Причем, касается это не только китайских, но даже российских устройств. Росстандарт уже направил письма поставщикам и изготовителям с требованием немедленно устранить нарушения. В итоге выяснилось, что аж 42% из них не соответствовали нормативам.