Suzuki обновила «домашний» Alto

Малыш с 2,46-метровой колесной базой потянет всего на 610 килограммов — для сравнения, Smart ForTwo весит в полтора (!) раза больше. Не удивительно, что за 35 лет в стране купили аж 4,8 миллиона малюток Suzuki; но вот найдет ли сбыт такой откровенно винтажный вариант? Громадное количество вариаций позволяет выбрать между механикой, автоматом и вариатором, передним или полным приводом, а также палитрой из 12 цветов. Нет, это не машина времени. Нет, сейчас не 1980-йВ Японии начался прием заказов на полностью обновленный Suzuki Alto 2015 модельного года. Ну а главный козырь Alto, как всегда, цена — от 5700 евро в пересчете с иены. Нам неизвестна причина, по которой дизайнеры Suzuki решили выбрать для домашнего рынка за версту отдающий 1980-ми образ, но у микрокара, напоминающего скорее старый Jimny на шасси VW Up, есть ряд достоинств.Прежде всего, например, микроскопический вес. Погодите протирать глаза и слать нам гневные комментарии: никакой ошибки нет, это действительно новый автомобиль и действительно Alto, пускай и не напоминающий решительно ничем своего тезку индийской сборки. Да, за это придется заплатить отсутствием даже минимального комфорта, зато в салоне, можно сказать, просторно: его длина составляет 2,03 м.В Suzuki утверждают, что 48-сильный 660-кубовый трехцилиндровый моторчик обладает лучшей в стране экономичностью (если не считать гибридов).