Скайп: как учиться по интернету, чтобы не потерять деньги

Работает это так — учитель и ученик, находясь в разных местах у компьютеров с интернетом, одновременно заходят на один и тот же сайт с сервисом «виртуальной доски» в один «кабинет». Поэтому многие педагоги «визуальных предметов», таких, как математика, физика, химия и т. У меня есть ученики, с которыми мы работаем без камеры, — справляются не хуже других, — рассказывает Ольга Плигавка, учитель английского и немецкого. Функция демонстрации рабочего стола в Скайпе тоже не слишком удобна, поскольку позволяет лишь поочередно видеть учителю рабочий стол ученика, и наоборот.   — «Скайп-репетиторство» — это устойчивый термин, понятный сегодня всем. Сервисов «уайтборд» в интернете очень много, и, что самое важное, многие из них бесплатны. Иногда эта самая известная программа для интернет-связи бывает не слишком удобна! Это неблагодарное и непростое дело, а если нет результата, то страдает репутация педагога. «Скайп-преподавание» почти все репетиторы считают не подходящим для школьников, а если педагог готов заниматься, невзирая на возраст — это повод усомниться в его компетентности. — Коллеги рассказывали случаи, когда приходилось расставаться с учениками из регионов, если проблемы со связью решить не удавалось на протяжении нескольких занятий. — Большинство учебных дисциплин требуют работы с текстами, графиками и прочей визуализацией, — объясняет Юрий Дроздов, дистанционно преподающий математику и физику. Впрочем, как ни странно, «скайп-уроки» не ограничены Скайпом, как таковым. п. — С девятиклассником (а, тем более, с учениками младше) я буду заниматься по Скайпу, только если сам школьник (а не его родители!) продемонстрирует стойкий интерес к предмету — скажем, попросит подготовить его к олимпиаде высокого уровня. И если вы, как родители, подбираете педагога, чтобы он натаскал ваше чадо по каким-нибудь предметам, то стоит, по возможности, отдать предпочтение очному, «живому» варианту. д., используют так называемые «уайтборды» — «whiteboard», виртуальные доски. — Общаясь с учеником через интернет, сложнее удерживать внимание и поддерживать его мотивацию, — говорит Ирина Дитрих, преподаватель истории и обществознания из Санкт-Петербурга. А еще перед началом обучения неплохо разобраться в особенностях различных программ и сервисов, плюс выяснить устойчивость и скорость вашего интернет-канала. — Проблемы со связью из-за скорости интернета бывают в основном в регионах, — продолжает историк Ирина Дитрих. — Камера не обязательна в обучении иностранному языку. Если сайт представляет собой только «виртуальную доску», то для общения учителя и ученика нужно будет параллельно запускать тот же скайп или другую программу для аудио и видеосвязи. С 11-классниками еще возьмусь, у них ЕГЭ на носу и отношение более серьезное. Плюс неослабный контроль как в ходе занятия, так и по домашним заданиям. — При низкой скорости интернета вместо Скайпа гораздо лучше пользоваться менее требовательными к скорости программами — Viber, Tolkray и т. Приходится придумывать завлекалочки для каждого конкретного ученика. — В плане обучения произношению интернет-уроки только с наушниками и микрофоном даже предпочтительнее, через наушники звуки слышатся отчетливее. После этого они могут рисовать на доске и видеть результаты друг друга, как на обычной школьной доске, вставляя иллюстрации, текст из любого источника, видео и многое другое. Подобная учеба предполагает возрастные ограничения. Но на самом деле аудиосвязь или видеосвязь с учеником можно поддерживать через самые разные программы, — и нередко используется совсем не пресловутый Скайп, — уточняет математик Юрий Дроздов. Кстати, если говорить о скорости интернета, то самым беспроблемным при низкой скорости является изучение иностранных языков (это один из самых популярных типов «электронного репетиторства). Подростки по Скайпу чаще всего халтурят, и плата за учебные часы уходит в пустоту… Знаю, что некоторые языковые школы по интернет-удаленке намеренно исключают видео контакт, чтобы все внимание и все силы ученика было направлено на слушание и говорение (в рекламе одной из школ видела, как ученики изучают язык с черной повязкой на глазах — правда реальных отзывов об эффективности такого подхода не слышала!). Но есть и виртуальные доски с возможностью использования камеры и микрофона, и тогда никаких дополнительных программ связи не требуется. — Использовать для этого обычную меловую доску на стене в доме онлайн-учителя, на которую направлен глазок веб-камеры, или лист ватмана с маркерами, неудобно. Но и то некоторые предпочитают только имитировать бурную деятельность, а не учить предмет.

Скайп: как учиться по интернету, чтобы не потерять деньги

Но на самом деле аудиосвязь или видеосвязь с учеником можно поддерживать через самые разные программы, — и нередко используется совсем не пресловутый Скайп, — уточняет математик Юрий Дроздов. Приходится придумывать завлекалочки для каждого конкретного ученика. Впрочем, как ни странно, «скайп-уроки» не ограничены Скайпом, как таковым. После этого они могут рисовать на доске и видеть результаты друг друга, как на обычной школьной доске, вставляя иллюстрации, текст из любого источника, видео и многое другое. И если вы, как родители, подбираете педагога, чтобы он натаскал ваше чадо по каким-нибудь предметам, то стоит, по возможности, отдать предпочтение очному, «живому» варианту. — С девятиклассником (а, тем более, с учениками младше) я буду заниматься по Скайпу, только если сам школьник (а не его родители!) продемонстрирует стойкий интерес к предмету — скажем, попросит подготовить его к олимпиаде высокого уровня. — Проблемы со связью из-за скорости интернета бывают в основном в регионах, — продолжает историк Ирина Дитрих. Сервисов «уайтборд» в интернете очень много, и, что самое важное, многие из них бесплатны. — Общаясь с учеником через интернет, сложнее удерживать внимание и поддерживать его мотивацию, — говорит Ирина Дитрих, преподаватель истории и обществознания из Санкт-Петербурга. д., используют так называемые «уайтборды» — «whiteboard», виртуальные доски. — Использовать для этого обычную меловую доску на стене в доме онлайн-учителя, на которую направлен глазок веб-камеры, или лист ватмана с маркерами, неудобно. У меня есть ученики, с которыми мы работаем без камеры, — справляются не хуже других, — рассказывает Ольга Плигавка, учитель английского и немецкого.   — «Скайп-репетиторство» — это устойчивый термин, понятный сегодня всем. Функция демонстрации рабочего стола в Скайпе тоже не слишком удобна, поскольку позволяет лишь поочередно видеть учителю рабочий стол ученика, и наоборот. п. Подобная учеба предполагает возрастные ограничения. «Скайп-преподавание» почти все репетиторы считают не подходящим для школьников, а если педагог готов заниматься, невзирая на возраст — это повод усомниться в его компетентности. — В плане обучения произношению интернет-уроки только с наушниками и микрофоном даже предпочтительнее, через наушники звуки слышатся отчетливее. Кстати, если говорить о скорости интернета, то самым беспроблемным при низкой скорости является изучение иностранных языков (это один из самых популярных типов «электронного репетиторства). Это неблагодарное и непростое дело, а если нет результата, то страдает репутация педагога. — При низкой скорости интернета вместо Скайпа гораздо лучше пользоваться менее требовательными к скорости программами — Viber, Tolkray и т. Но есть и виртуальные доски с возможностью использования камеры и микрофона, и тогда никаких дополнительных программ связи не требуется. Но и то некоторые предпочитают только имитировать бурную деятельность, а не учить предмет. Иногда эта самая известная программа для интернет-связи бывает не слишком удобна! — Большинство учебных дисциплин требуют работы с текстами, графиками и прочей визуализацией, — объясняет Юрий Дроздов, дистанционно преподающий математику и физику. Подростки по Скайпу чаще всего халтурят, и плата за учебные часы уходит в пустоту… Поэтому многие педагоги «визуальных предметов», таких, как математика, физика, химия и т. Работает это так — учитель и ученик, находясь в разных местах у компьютеров с интернетом, одновременно заходят на один и тот же сайт с сервисом «виртуальной доски» в один «кабинет». — Коллеги рассказывали случаи, когда приходилось расставаться с учениками из регионов, если проблемы со связью решить не удавалось на протяжении нескольких занятий. Если сайт представляет собой только «виртуальную доску», то для общения учителя и ученика нужно будет параллельно запускать тот же скайп или другую программу для аудио и видеосвязи. А еще перед началом обучения неплохо разобраться в особенностях различных программ и сервисов, плюс выяснить устойчивость и скорость вашего интернет-канала. С 11-классниками еще возьмусь, у них ЕГЭ на носу и отношение более серьезное. — Камера не обязательна в обучении иностранному языку. Плюс неослабный контроль как в ходе занятия, так и по домашним заданиям. Знаю, что некоторые языковые школы по интернет-удаленке намеренно исключают видео контакт, чтобы все внимание и все силы ученика было направлено на слушание и говорение (в рекламе одной из школ видела, как ученики изучают язык с черной повязкой на глазах — правда реальных отзывов об эффективности такого подхода не слышала!).