Полина Гагарина решила поиграть пугачевскими интонациями
К пoслeдним oтнoсится впoлнe oбъяснимый в услoвияx мaссoвoгo дoмaшнeгo aрeстa дeфицит нoвыx видeo. Вeсьмa нeпривычнo любoвaться фoтoгрaфиeй в кaчeствe сoпрoвoждeния для «Мнe Всe Мoнрo» — нoвoгo бoeвикa Eгoрa Кридa, зaписaннoгo в кoллaбe с xитмeйкeрaми минувшeгo года HammAli & Navai. И, возможно, в ближайшее время такой статики будет все больше, а живых картинок — все меньше.
Конечно, клипам, снятым по старинке в режиме «павильон, артист, камера, режиссер», есть альтернатива. Например, мультипликация или дистанционная режиссура, которая была довольно ловко освоена в видео на песню «Фантазия» группы Tihotiho. Музыканты находились в своих квартирах, режиссер управлял ими по видеосвязи, а потом смонтировал все в единый клип, и вышло довольно весело. Но при этом не покидает ощущение, будто рассмешить второй раз при помощи такого анекдота уже не получится.
Музыкальный же анекдот от Little Big на тему corUNOvirus’а начинает уже обрастать бородой, но по-прежнему не теряет своего очарования. И если не на «Евровидении», то хоть где-то группа должна была стать первой, потому что Прусикин и Ко это заслужили. ZD CHARTS для такого триумфа — вполне себе подходящее местечко.
В процессе перезагрузки карьеры Натальи Ветлицкой, что даже на фоне пандемии уже претендует на лавры камбэка года, теперь есть не только громкие намерения, но и вполне осязаемой маячок, который весело мигает на одиннадцатой строчке песенного чарта. Свой программный хит «Посмотри в Глаза» поп-дива отдала в опытные руки Юрия Усачева, и кибермаэстро не подкачал с его новым прочтением.
Наталья Ветлицкая.
Впрочем, сомнений в его квалификации не было никаких. Музыкант играл джангл, когда здесь еще такого слова не знали, на пару с Евой Польной они превратились в гостей из будущего в прямом и переносном смысле, а совсем недавно Юрий проявил активное участие в проекте «Куртки Кобейна», детища Шуры Би-2. «Посмотри В Глаза» — по современным меркам вещица довольно мудреная, но после прокачки от Усачева она вполне может переехать из ретродискотек на мероприятия помоднее.
И, наконец, Полина Гагарина. Здесь случай явно не дискотечный, но весьма интригующий. Со своей новой песней «Ты Не Целуй» Полина весьма вероломно вторглась на священную территорию Примадонны. Томный романс, жизнь в песне, душа в клочья. Нужно признать, что подобный курс трудно назвать безопасным: в таких музыкальных заповедниках запросто могут покусать и исцарапать. И, видимо, понимая все риски, Полина заигрывает с пугачевскими интонациями в весьма надежной компании композитора Вадима Усланова (тот самый, который в конце восьмидесятых ворвался в хит-парады как первый исполнитель песни Криса Кельми «Ночное Рандеву») и поэта Михаила Гуцериева. И в результате песня, если проводить сравнения с миром моды, стала чем-то вроде идеального платья, сработанного большими мастерами. Музыка и слова прекрасно «сели» на вокальные возможности и актерские способности певицы, и все вместе они живут, как переполненная любовью шведская семья.
Такие достижения, конечно, жалко ограничивать музыкальными стримингами. Здесь нужен разгул совершенно другого масштаба. Чтобы сцена, оркестр и слезы счастья собравшейся почтенной публики. Будем надеяться, что желающие всплакнуть под хороший романс в ближайшее время смогут это сделать не только в режиме удаленного доступа.