Люди, которые вышли в эти часы на Манежную площадь, греются возле нарядов звезд сцены

Его мировой звезде балета подарил лично Пьер Карден. Васильев уверяет, что "мода вне политики", однако в эти часы на его костюмы больше любуются политически активные граждане, вышедшие в эти часы на Манежную площадь совсем по другим побудительным причинам. фото: Геннадий Авраменко

Одним из центральных выставочных экспонатов можно назвать коктейльное платье из нейлона, принадлежащее Кларе Лучко, в котором актриса блистала в 1955 году на Каннском кинофестивале. По причине ярко алого цвета европейская пресса прозвала платье "красная бомба". Также огромное внимание зрителей привлекает наряд из набивного шелка с воланами, принадлежащий Майи Плисецкой.

Люди, которые вышли в эти часы на Манежную площадь, греются возле нарядов звезд сцены

фото: Геннадий Авраменко

Одним из центральных выставочных экспонатов можно назвать коктейльное платье из нейлона, принадлежащее Кларе Лучко, в котором актриса блистала в 1955 году на Каннском кинофестивале. Также огромное внимание зрителей привлекает наряд из набивного шелка с воланами, принадлежащий Майи Плисецкой. Васильев уверяет, что "мода вне политики", однако в эти часы на его костюмы больше любуются политически активные граждане, вышедшие в эти часы на Манежную площадь совсем по другим побудительным причинам. Его мировой звезде балета подарил лично Пьер Карден. По причине ярко алого цвета европейская пресса прозвала платье "красная бомба".