В Гюмри в ожидании новой волны протеста стянуты 2 000 полицейских


фото: AP

Большая часть из них направлена в военный городок, где проживают семьи российских военнослужащих.

– Сейчас все очень напряженно, — пояснил «МК» член совета старейшин Гюмри Леван Барсегян. — Все, конечно, очень надеялись, что Сережа будет жить. А теперь… Пока на улицах тихо. Но это, знаете, такая зловещая тишина. Мы очень надеемся, что все обойдется.

Напомним, 12 января военнослужащий 102-ой российской военной базы в Гюмри Валерий Пермяков самовольно покинул свой пост и, выйдя в город, расстрелял мирно спящую армянскую семью. Шесть человек погибли на месте.

Выжил только шестимесячный малыш Сережа Аветисян. Город всколыхнули волнения. Многие местные жители называли Сережу последней ниточкой мира в клубке возникшего конфликта. Теперь и она утеряна. И, кажется, вся надежда только на решение российской стороны о передаче обвиняемого армянскому правосудию. Справедливости ради стоит признать — требования весьма резонны, ведь само преступление было совершено на территории Армении.

– Дело ведь не в том, что мы не доверяем российскому правосудию, — продолжает Барсегян. — И не в том, что наши системы правосудия сильно отличаются. А в том, что так будет справедливо. Ведь и так оскорбительно и унизительно, что Пермякова сразу не передали армянским полицейским.

Между тем в Армению прибыл глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин. Причиной стало именно дело Пермякова.

Смотрите видео по теме "В Гюмри продолжаются столкновения простестующих с полицией "

Причиной возмущения жителей стало нежелание российских правоохранительных органов выдать Пермякова армянской стороне. Видео опубликовано на сайте youtube.com пользователем Такие дела