Виктор Дробыш во время карантина попробовал себя в балете

Кaк сooбщил Виктoр, нa кaрaнтинe дoчь нaчaлa прeпoдaвaть eму бaлeт. «Учeник я, кoнeчнo, безнадежный, но Лида сказала, что у меня через неделю первое выступление. Буду готовиться».

Можно только ему позавидовать. Многие бы сейчас, находясь в четырех стенах, позанимались у балетного станка, чтобы поразмяться. 

Мы попросили оценить потенциал начинающего артиста балета нашу коллегу, закончившую хореографическое училище, Наталию Юнгвальд-Хилькевич. 

— Возьмут Виктора в кордебалет? 

— Ой! Быть в кордебалете — тяжелейшее испытание. Может быть, Виктору лучше стать артистом миманса? В нем часто работают те, кто боготворят театр, являются его фанатами и хотят быть причастными к сцене  хоть как-то. 

В балете ноги принимают шесть позиций. У Виктора между третьей и пятой что-то «застряло». При приседании пятки не приподнимаются. Они должны быть плотно прижаты к полу. И линия… Она в бесконечности пересекается, а не на расстоянии 20 см. За станок не надо держаться как за палку. Локти четко вниз. А главное — расстояние. Руки друг к другу ближе, чтобы локтями — ощущать талию. И важно помнить, что это руки партнера – мужчины,  а не белого лебедя.