Шокирующее исследование детских автокресел: почти половина не смогут защитить ребенка во время ДТП

e06f54b2421bd0e78083b152b9411c87

В другой модели изготовителя ООО «Алекскар» конструкция не обеспечивает передачу всей нагрузки от «поясной лямки» на таз (в итоге ребенок может получить переломы). Главная претензия — кресла не обеспечивают необходимый уровень безопасности. фото: Геннадий Черкасов

Как сообщили «МК» в Росстандарте, испытаниям подвергались детские удерживающие устройства, закупленные в магазинах (вместо маленького пассажира сажали манекен). В итоге выяснилось, что аж 42% из них не соответствовали нормативам. Причем, касается это не только китайских, но даже российских устройств. Росстандарт уже направил письма поставщикам и изготовителям с требованием немедленно устранить нарушения. На многих креслах не было маркировки, к ним не прилагалась инструкция на русском языке или был неверно указан возрастной диапазон маленьких пассажиров, для которых оно предназначено. Так, одна из отечественных моделей изготовителя ООО «Форс» не обеспечила эффективное удержание головы ребенка: перемещение при имитации ДТП составило 590 мм, при норме – не более 550 мм.

Шокирующее исследование детских автокресел: почти половина не смогут защитить ребенка во время ДТП

750f84dae08af8287b9eddfbc4ecdfb5

Причем, касается это не только китайских, но даже российских устройств. фото: Геннадий Черкасов

Как сообщили «МК» в Росстандарте, испытаниям подвергались детские удерживающие устройства, закупленные в магазинах (вместо маленького пассажира сажали манекен). В другой модели изготовителя ООО «Алекскар» конструкция не обеспечивает передачу всей нагрузки от «поясной лямки» на таз (в итоге ребенок может получить переломы). На многих креслах не было маркировки, к ним не прилагалась инструкция на русском языке или был неверно указан возрастной диапазон маленьких пассажиров, для которых оно предназначено. В итоге выяснилось, что аж 42% из них не соответствовали нормативам. Росстандарт уже направил письма поставщикам и изготовителям с требованием немедленно устранить нарушения. Главная претензия — кресла не обеспечивают необходимый уровень безопасности. Так, одна из отечественных моделей изготовителя ООО «Форс» не обеспечила эффективное удержание головы ребенка: перемещение при имитации ДТП составило 590 мм, при норме – не более 550 мм.